DP
CS
Универсальный программный комплекс «CSDP» предназначен для предоставления единого сервиса по регистрации и обработке всех запросов и обращений операторов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием, включая процессы ведения исторических данных, типизации и унификации предоставляемых решений, контролю качества и скорости закрытия обращений
ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ
  • Создание, маршрутизация и обработка запросов пользователей, связанных с эксплуатацией, сервисным обслуживанием, комплектацией и переоборудованием техники

  • Создание и ведение запросов на корректировку документации по эксплуатации, сервисному обслуживанию, комплектации и переоборудованию техники

  • Создание взаимосвязанных, иерархически зависимых запросов пользователей
  • Ведение и использование хранилища типовых рекомендаций, предоставляемых в ответ на наиболее часто повторяющиеся или трудновыполнимые обращения

  • Ведение истории, протоколирование и журналирование изменений, вносимых пользователями и автоматическими операциями в объекты системы

  • Ведение истории маршрутизации, этапов и вех обработки запросов пользователей
  • Формирование отчётных и печатных форм, построение аналитических срезов

  • Формирование и рассылка e-mail уведомлений функциональным пользователям системы, оперативное оповещение об изменении этапов и вех обработки запросов

  • Формирование отчётов по KPI, ключевым показателям эффективности обработки и затрачиваему времени на обработку запросов
Архитектура ПТк
и инфраструктурные компоненты
База данных
  • Идентификация пользователей и управление доступом
  • Модуль управления запросами
  • Модуль контроля и информирования о состоянии обработки запросов
  • Модуль формирования отчетности
  • Серверная часть бизнес-логики:
  • Сервис формирования отчетов
  • Доставка клиентского приложения и статичных ресурсов
Файловое хранилище
Контейнеры приложений в составе:
В архитектуру программно-технического комплекса входят следующие инфраструктурные компоненты:
СХЕМА архитектурЫ комплекса
Механизмы ведения запросов отвечают за формирование функциональными пользователями запросов на web-портале, регистрацию запросов в системе, маршрутизацию и обработку обращений пользователями подразделений, оказывающими поддержку в вопросах операторов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием техники.

В рамках данного модуля реализованы инструменты по типизации и унификации предоставляемых решений, созданию взаимосвязанных запросов и обращений
Управление запросами
Механизмы контроля и информирования о состоянии обработки запросов позволяют осуществлять оперативное информирование функциональных пользователей системы о статусах и состояниях обработки запросов, как в текущем состоянии, так и в ретроспективе
Контроль и информирование
о состоянии обработки запросов
Механизмы построения аналитической отчётности позволяют формировать различные срезы по хранящимся в системе данным, при помощи визуального конструктора для различных ролей пользователей формировать печатные и отчётные формы.

В рамках данного модуля реализованы инструменты агрегации и визуализации данных
Формирование отчетности
Для хранения пользовательских и системных структурированных данных используется база данных PostgreSQL, для неструктурированных данных произвольной структуры с соответствующими метаданными (вложений) используется файловое хранилище MinIO
Хранилище данных
Функциональные компоненты
и средства разработки ПТК
  • Java
  • Groovy
  • TypeScript
Языки программирования:
  • GitLab
  • IntelliJ Idea CE
  • VS Code
  • Docker
  • pgAdmin
Средства разработки:
Руководство по установке
Описание процессов жизненного цикла
Описание функциональных характеристик
Руководство пользователя
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ О СТОИМОСТИ РЕШЕНИЯ
Стоимость ПО рассчитывается индивидуально в зависимости
от задач каждого конкретного заказчика
Вы можете отправить запрос на нашу официальную почту или связаться с нами по телефону